В нашей программе по истории России в гимназии отведено чуть менее 20 уроков. Кто учил или просто интересуется историей России, тот понимает, что это ничтожно мало. Что же делать? Экспериментировать!!!
Ответ найден и теперь я смогла сформулировать 10-классникам его конкретную цель:
учить самостоятельно учиться.
Перед учениками были поставлены задачи:
найти информацию по выбранной ими теме;
продумать структуру урока;
придумать форму проведения урока;
использовать различные методы;
получить обратную связь.
Думаю, что на многих уроках ученикам приходилось делать сообщения или доклады, выступать с презентацией, проводить игры. У меня же было поставлено условие – это должен быть полноценный урок. Мы учились и играли, играли и учились. И мои ученики и я. В конце урока – обсуждение, обмен мнениями с теми, кто проводил урок.
Итоги экперимента и обратная связь были опубликованы на страницах ЛЕСа
Комментариев нет:
Отправить комментарий