четверг, 4 октября 2007 г.

"Один день из жизни..."

Увлечение историей присуще многим людям. В последнее время особенно популярными стали инсценировки исторических событий. Погружаясь таким образом в историю того или иного события, люди быстрее приходят к пониманию важности и целостности исторического процесса. Но такие инсценировки весьма дорогостоящие и требуют определённого сценария, декораций и костюмов. Мои ученики с огромным удовольствием приняли бы участие в подобной ролевой игре. Для этого мы можем, например, поехать в замок Раквере или посетить ремесленные мастерские в Старом городе.
Но на уроке, для того чтобы ученики погрузились в очередное изучаемое события таких условий нет. И тут я могу уповать только на безграничное детское творчество. Задания можно предложить разные. В том числе: сочинить рассказ, используя только глаголы, или описать один день из жизни людей в прошлом от первого лица и т.д.
Как это? А что писать? А так не получиться... Это трудно! Ну, можно как-нибудь не так?
Вот такие возгласы я услышала в первый момент от своих шести- и семиклассников. Каково же было моё удивление, когда на форуме ЛЕСа я увидела тему, открытую ученицей после этого урока. Вот он, креатив, требующий публичности и признания! Вот он, интерес и стремление к самовыражению!

Комментариев нет: