Поисковые системы сети Интернет позволяют по одному слову найти нужную историческую информацию. Правда, при этом приходится отбрасывать много ненужной, случайной информации, но в то же время находится много попутных порой неожиданных исторических сведений. На такой путь поиска уходит много времени.
Можно упростить работу, раздав уже имеющиеся у учителя адреса сайтов, и строить работу поиска информации по этим сайтам.
Например, на занятии исторического кружка в 5 классе ученики учились работать с информацией. Каждый получил ссылку на сайт музея и должен был бегло ознакомиться с его содержанием. А затем выбрать нужную информацию о том, что это за музей, где находиться и какие экспозиции и экспонаты в нём представлены. Ученики должны были избегать копирования текста.
С помощью информационных технологий можно организовать не только поисковую работу по предмету, но и проверочные и тренинговые упражнения.
После такой работы можно провести контрольную ОНЛАЙН
НО! При организации познавательных действий в Интернете необходимо обучить учеников фильтровать информацию, конструировать блоки исторических фактов и выводов, научить сравнительным навыкам мышления и критическому восприятию исторической информации, умению сопоставлять учебник и Интернет.
1 комментарий:
Хорошо, когда инфотехнологии идут в массы, то есть в детские массы.
И хотелось бы по тебе добавить, что например в поисковике www.google.com в поисковой строке возможно указывать сайт на котором будет происходить поиск, запрос должен быть типа:
"Поисковые системы site:tari2.blogspot.com"
Отправить комментарий